Рус
Укр

Гарантия и возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА: ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ ТОВАР ОНЛАЙН И ПОЛУЧАЛИ ЗАКАЗ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ

Товар, купленный в нашем интернет-магазине, не подошедший по каким-либо причинам и не бывший в употреблении, можно вернуть в течение 14 дней с момента его покупки (в соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Какие документы нужны для возврата товара?

  • Заполненный бланк заявления-накладной, прилагаемый к заказу или скачанный с нашего сайта здесь
  • Оригинал гарантийного талона (если он прилагался к товару)

Мы сможем принять ваш возврат при условии, что:

  • С момента покупки прошло не более 14 дней
  • У вас есть накладная
  • Товар не был в эксплуатации и не утратил товарного вида или потребительских свойств
  • Не повреждена оригинальная упаковка или ярлыки (правильное аккуратное вскрытие картонной упаковки не является ее повреждением)
  • Товар не относится к перечню товаров, не подлежащих возврату и обмену в соответствии с П​остановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.:
    1. Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
    2. парфюмерно-косметические изделия, товары в аэрозольной упаковке
    3. детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные
    4. перчатки, варежки
    5. предметы личной гигиены (бритвы, зубные щетки, расчески, массажные щетки, заколки, бигуди для волос и другие аналогичные товары)
    6. инструменты для маникюра и педикюра
    7. ткани, тюлегардинные и кружевные полотна
    8. белье постельное
    9. товары для младенцев
    10. печатные издания (книги, журналы и др.)
    11. другие товары, указанные в полном перечне

Проверка качества и комплектности товара при приеме

Прежде, чем отправить вам товар, мы тщательно проверяем каждую единицу на предмет целостности, брака, повреждений и комплектности. Осуществляйте проверку целостности упаковки, комплектности и внешнего вида товара на наличие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений ДО момента оплаты в присутствии сотрудника курьерской службы. Ваша подпись в акте приема-передачи означает, что вас полностью устраивает товарный вид и комплектация полученного товара. К сожалению, после подписания вами акта приема-передачи мы не сможем принять ваши претензии относительно внешних дефектов и некомплектности заказа.

Возврат товара со скрытым дефектом / браком

Для возврата товара со скрытым дефектом / браком вам нужно оформить рекламационный акт. Для правильного оформления рекламации, пожалуйста, обратитесь к нашему продавцу-консультанту в любом нашем магазине (адреса магазинов указаны здесь) либо к оператору горячей линии по телефону 0 (800) 402 204.

Возврат бытовой техники

Для возврата бытовой техники, которая была в употреблении, вам нужно предоставить гарантийный талон, который прилагался к прибору, а также заключение сервисного центра-партнера. Для получения заключения вам нужно обратиться в один из сервисных-центров, указанных в вашем гарантийном талоне. Адрес нужного сервисного центра вы также можете уточнить у операторов нашей горячей линии по телефону 0 (800) 402 204.

Если ваш прибор не был в употреблении, в заключении сервисного центра нет необходимости. Вы можете оформить возврат по обычной процедуре в нашем магазине.

К сожалению, если ваш прибор был употреблении, мы не сможем принять возврат без заключения сервисного центра и гарантийного талона на прибор.

Примечание: Возврат бытовой техники производителей KitchenAid и Smeg осуществляется только в официальных сервисных центрах KitchenAid и Smeg (адреса сервисных центров указаны в вашем гарантийном талоне, а также вы можете уточнить адрес у операторов нашей горячей линии по телефону 0 (800) 402 204).

Обмен товара

Если вы хотите обменять приобретенный товар на другой, вы можете купить нужный вам товар у нас в магазине или в интернет-магазине, а не подошедший товар вернуть нам по обычной процедуре возврата.

Как вернуть товар?

Вы можете вернуть товар, купленный онлайн, любым из следующих способов: · Отправить нам товар по почте курьерской службой Мист-Экспресс или Нова Пошта (вызовом курьера или из любого отделения курьерской службы). Чтобы мы смогли обработать ваш возврат быстрее, пожалуйста, отправляйте возврат на адрес магазина-отправителя (он указан в накладной, которая прилагалась к онлайн-заказу, и в документе курьерской службы. Также его можно уточнить у наших операторов горячей линии по телефону 0 (800) 402 204).

Важно:

  • При отправке товара курьерской службой обязательно приложите к товару заполненный бланк заявления-накладной, который прилагалось к заказу. Если вы потеряли бланк заявления, вы можете скачать его здесь.
  • При возврате товара надлежащего качества стоимость пересылки возврата оплачивает клиент по тарифам курьерской службы.
  • При возврате товара с дефектом / браком (рекламационный случай) наш магазин берет на себя расходы на пересылку возврата. Для корректного оформления рекламации, пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами горячей линии по телефону 0 (800) 402 204.
  • Принести товар в тот магазин, из которого он был отгружен (адреса магазинов указаны здесь). При возврате через магазин вам нужно приложить к товару самостоятельно заполненный бланк заявления-накладной. Вы также можете оформить такое заявление прямо в магазине (для этого вам нужны будут паспортные данные).

Как будут возвращены деньги?

Деньги будут возвращены на ту платежную карту, данные которой будут указаны вами в заявлении-накладной, после получения и обработки возврата магазином-отправителем.

Важно: если вы получали товар курьерской доставкой и делаете возврат через магазин, мы сможем вернуть вам деньги только переводом на платежную карту.

Это означает, что мы не сможем вернуть вам деньги наличными сразу в момент возврата товара непосредственно в магазине – мы перечислим вам деньги на карту, указанную вами в заявлении на возврат.

ВОЗВРАТ ТОВАРА: ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ ТОВАР В МАГАЗИНЕ ИЛИ ЗАБИРАЛИ ОНЛАЙН-ЗАКАЗ САМОВЫВОЗОМ ИЗ МАГАЗИНА

Товар, купленный в наших магазинах, не подошедший по каким-либо причинам и не бывший в употреблении, можно вернуть в течение 14 дней с момента его покупки (в соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Какие документы нужны для возврата товара?

  • Чек / документ, подтверждающий покупку
  • Паспорт / другой документ, удостоверяющий личность
  • Оригинал гарантийного талона (если он прилагался к товару)
  • Если вы оплачивали товар платежной картой – платежная карта и терминальный чек

Мы сможем принять ваш возврат при условии, что:

  • С момента покупки прошло не более 14 дней
  • У вас есть чек / накладная
  • Товар не был в эксплуатации и не утратил товарного вида или потребительских свойств
  • Не повреждена оригинальная упаковка или ярлыки (правильное аккуратное вскрытие картонной упаковки не является ее повреждением)
  • Товар не относится к перечню товаров, не подлежащих возврату и обмену в соответствии с П​остановлением Кабинета Министров Украины​ № 172 от 19.03.1994 г.:
    • Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
    • парфюмерно-косметические изделия, товары в аэрозольной упаковке
    • детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные
    • перчатки, варежки
    • предметы личной гигиены (бритвы, зубные щетки, расчески, массажные щетки, заколки, бигуди для волос и другие аналогичные товары)
    • инструменты для маникюра и педикюра
    • ткани, тюлегардинные и кружевные полотна
    • белье постельное
    • товары для младенцев
    • печатные издания (книги, журналы и др.)
    • другие товары, указанные в полном перечне

ВАЖНО!

Возврат товара со скрытым дефектом / браком

Для возврата товара со скрытым дефектом / браком вам нужно оформить рекламационный акт. Для правильного оформления рекламации, пожалуйста, обратитесь к нашему продавцу-консультанту в любом нашем магазине (адреса магазинов указаны здесь) либо к оператору горячей линии по телефону 0 (800) 402 204.

Возврат бытовой техники

Для возврата бытовой техники, которая была в употреблении, вам нужно предоставить гарантийный талон, который прилагался к прибору, а также заключение сервисного центра-партнера. Для получения заключения вам нужно обратиться в один из сервисных-центров, указанных в вашем гарантийном талоне. Адрес нужного сервисного центра вы также можете уточнить у операторов нашей горячей линии по телефону 0 (800) 402 204.

Если ваш прибор не был в употреблении, в заключении сервисного центра нет необходимости. Вы можете оформить возврат по обычной процедуре в нашем магазине.

К сожалению, если ваш прибор был употреблении, мы не сможем принять возврат без заключения сервисного центра и гарантийного талона на прибор.

Примечание: Возврат бытовой техники производителей KitchenAid и Smeg осуществляется только в официальных сервисных центрах KitchenAid и Smeg (адреса сервисных центров указаны в вашем гарантийном талоне, а также вы можете уточнить адрес у операторов нашей горячей линии по телефону 0 (800) 402 204).

Обмен товара

Если вы хотите обменять приобретенный товар на другой, вы можете купить нужный вам товар у нас в магазине или в интернет-магазине, а не подошедший товар вернуть нам по обычной процедуре возврата.

Как вернуть товар?

  • Самый удобный и быстрый способ вернуть товар, купленный или полученный самовывозом в магазине, это принести его именно в тот магазин, в котором вы его купили. Заявление на возврат вы сможете оформить непосредственно в магазине либо оформить самостоятельно, скачав его здесь. Напоминаем, что для оформления возврата в магазине вам нужно иметь при себе чек на товар и документ, удостоверяющий личность. Если вы оплачивали покупку платежной картой, вам также нужно иметь при себе эту карту и терминальный чек.
  • Вы можете также сдать товар в любом другом магазине нашей сети, однако для проведения возврата денег вам в любом случае нужно будет посетить именно тот магазин, в котором вы сделали покупку.

Как будут возвращены деньги?

  • Если вы оплачивали покупку через кассу магазина, мы вернем вам деньги через кассу этого же магазина при оформлении заявления на возврат.
  • Если вы оплачивали покупку платежной картой, деньги будут возвращены на эту же карту.