0 (800) 402 204
ГородВыберите город

Гарантия и возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА: ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ ТОВАР ОНЛАЙН И ПОЛУЧАЛИ ЗАКАЗ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ

Товар, купленный в нашем интернет-магазине, не подошедший по каким-либо причинам и не бывший в употреблении, можно вернуть в течение 14 дней с момента его покупки (в соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Какие документы нужны для возврата товара?

  • Заполненный бланк заявления-накладной, прилагаемый к заказу или скачанный с нашего сайта здесь
  • Оригинал гарантийного талона (если он прилагался к товару)

Мы сможем принять ваш возврат при условии, что:

  • С момента покупки прошло не более 14 дней
  • У вас есть накладная
  • Товар не был в эксплуатации и не утратил товарного вида или потребительских свойств
  • Не повреждена оригинальная упаковка или ярлыки (правильное аккуратное вскрытие картонной упаковки не является ее повреждением)
  • Товар не относится к перечню товаров, не подлежащих возврату и обмену в соответствии с П​остановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.:
    1. Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
    2. парфюмерно-косметические изделия, товары в аэрозольной упаковке
    3. детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные
    4. перчатки, варежки
    5. предметы личной гигиены (бритвы, зубные щетки, расчески, массажные щетки, заколки, бигуди для волос и другие аналогичные товары)
    6. инструменты для маникюра и педикюра
    7. ткани, тюлегардинные и кружевные полотна
    8. белье постельное
    9. товары для младенцев
    10. печатные издания (книги, журналы и др.)
    11. другие товары, указанные в полном перечне

Проверка качества и комплектности товара при приеме

Прежде, чем отправить вам товар, мы тщательно проверяем каждую единицу на предмет целостности, брака, повреждений и комплектности. Осуществляйте проверку целостности упаковки, комплектности и внешнего вида товара на наличие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений ДО момента оплаты в присутствии сотрудника курьерской службы. Ваша подпись в акте приема-передачи означает, что вас полностью устраивает товарный вид и комплектация полученного товара. К сожалению, после подписания вами акта приема-передачи мы не сможем принять ваши претензии относительно внешних дефектов и некомплектности заказа.

Возврат товара со скрытым дефектом / браком

Для возврата товара со скрытым дефектом / браком вам нужно оформить рекламационный акт. Для правильного оформления рекламации, пожалуйста, обратитесь к нашему продавцу-консультанту в любом нашем магазине (адреса магазинов указаны здесь) либо к оператору горячей линии по телефону 0 (800) 402 204.

Возврат бытовой техники

Для возврата бытовой техники, которая была в употреблении, вам нужно предоставить гарантийный талон, который прилагался к прибору, а также заключение сервисного центра-партнера. Для получения заключения вам нужно обратиться в один из сервисных-центров, указанных в вашем гарантийном талоне. Адрес нужного сервисного центра вы также можете уточнить у операторов нашей горячей линии по телефону 0 (800) 402 204.

Если ваш прибор не был в употреблении, в заключении сервисного центра нет необходимости. Вы можете оформить возврат по обычной процедуре в нашем магазине.

К сожалению, если ваш прибор был употреблении, мы не сможем принять возврат без заключения сервисного центра и гарантийного талона на прибор.

Примечание: Возврат бытовой техники производителей KitchenAid и Smeg осуществляется только в официальных сервисных центрах KitchenAid и Smeg (адреса сервисных центров указаны в вашем гарантийном талоне, а также вы можете уточнить адрес у операторов нашей горячей линии по телефону 0 (800) 402 204).

Обмен товара

Если вы хотите обменять приобретенный товар на другой, вы можете купить нужный вам товар у нас в магазине или в интернет-магазине, а не подошедший товар вернуть нам по обычной процедуре возврата.

Как вернуть товар?

Вы можете вернуть товар, купленный онлайн, любым из следующих способов: · Отправить нам товар по почте курьерской службой Мист-Экспресс или Нова Пошта (вызовом курьера или из любого отделения курьерской службы). Чтобы мы смогли обработать ваш возврат быстрее, пожалуйста, отправляйте возврат на адрес магазина-отправителя (он указан в накладной, которая прилагалась к онлайн-заказу, и в документе курьерской службы. Также его можно уточнить у наших операторов горячей линии по телефону 0 (800) 402 204).

Важно:

  • При отправке товара курьерской службой обязательно приложите к товару заполненный бланк заявления-накладной, который прилагалось к заказу. Если вы потеряли бланк заявления, вы можете скачать его здесь.
  • При возврате товара надлежащего качества стоимость пересылки возврата оплачивает клиент по тарифам курьерской службы.
  • При возврате товара с дефектом / браком (рекламационный случай) наш магазин берет на себя расходы на пересылку возврата. Для корректного оформления рекламации, пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами горячей линии по телефону 0 (800) 402 204.
  • Принести товар в тот магазин, из которого он был отгружен (адреса магазинов указаны здесь). При возврате через магазин вам нужно приложить к товару самостоятельно заполненный бланк заявления-накладной. Вы также можете оформить такое заявление прямо в магазине (для этого вам нужны будут паспортные данные).

Как будут возвращены деньги?

Деньги будут возвращены на ту платежную карту, данные которой будут указаны вами в заявлении-накладной, после получения и обработки возврата магазином-отправителем.

Важно: если вы получали товар курьерской доставкой и делаете возврат через магазин, мы сможем вернуть вам деньги только переводом на платежную карту.

Это означает, что мы не сможем вернуть вам деньги наличными сразу в момент возврата товара непосредственно в магазине – мы перечислим вам деньги на карту, указанную вами в заявлении на возврат.

ВОЗВРАТ ТОВАРА: ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ ТОВАР В МАГАЗИНЕ ИЛИ ЗАБИРАЛИ ОНЛАЙН-ЗАКАЗ САМОВЫВОЗОМ ИЗ МАГАЗИНА

Товар, купленный в наших магазинах, не подошедший по каким-либо причинам и не бывший в употреблении, можно вернуть в течение 14 дней с момента его покупки (в соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Какие документы нужны для возврата товара?

  • Чек / документ, подтверждающий покупку
  • Паспорт / другой документ, удостоверяющий личность
  • Оригинал гарантийного талона (если он прилагался к товару)
  • Если вы оплачивали товар платежной картой – платежная карта и терминальный чек

Мы сможем принять ваш возврат при условии, что:

  • С момента покупки прошло не более 14 дней
  • У вас есть чек / накладная
  • Товар не был в эксплуатации и не утратил товарного вида или потребительских свойств
  • Не повреждена оригинальная упаковка или ярлыки (правильное аккуратное вскрытие картонной упаковки не является ее повреждением)
  • Товар не относится к перечню товаров, не подлежащих возврату и обмену в соответствии с П​остановлением Кабинета Министров Украины​ № 172 от 19.03.1994 г.:
    • Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
    • парфюмерно-косметические изделия, товары в аэрозольной упаковке
    • детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные
    • перчатки, варежки
    • предметы личной гигиены (бритвы, зубные щетки, расчески, массажные щетки, заколки, бигуди для волос и другие аналогичные товары)
    • инструменты для маникюра и педикюра
    • ткани, тюлегардинные и кружевные полотна
    • белье постельное
    • товары для младенцев
    • печатные издания (книги, журналы и др.)
    • другие товары, указанные в полном перечне

ВАЖНО!

Возврат товара со скрытым дефектом / браком

Для возврата товара со скрытым дефектом / браком вам нужно оформить рекламационный акт. Для правильного оформления рекламации, пожалуйста, обратитесь к нашему продавцу-консультанту в любом нашем магазине (адреса магазинов указаны здесь) либо к оператору горячей линии по телефону 0 (800) 402 204.

Возврат бытовой техники

Для возврата бытовой техники, которая была в употреблении, вам нужно предоставить гарантийный талон, который прилагался к прибору, а также заключение сервисного центра-партнера. Для получения заключения вам нужно обратиться в один из сервисных-центров, указанных в вашем гарантийном талоне. Адрес нужного сервисного центра вы также можете уточнить у операторов нашей горячей линии по телефону 0 (800) 402 204.

Если ваш прибор не был в употреблении, в заключении сервисного центра нет необходимости. Вы можете оформить возврат по обычной процедуре в нашем магазине.

К сожалению, если ваш прибор был употреблении, мы не сможем принять возврат без заключения сервисного центра и гарантийного талона на прибор.

Примечание: Возврат бытовой техники производителей KitchenAid и Smeg осуществляется только в официальных сервисных центрах KitchenAid и Smeg (адреса сервисных центров указаны в вашем гарантийном талоне, а также вы можете уточнить адрес у операторов нашей горячей линии по телефону 0 (800) 402 204).

Обмен товара

Если вы хотите обменять приобретенный товар на другой, вы можете купить нужный вам товар у нас в магазине или в интернет-магазине, а не подошедший товар вернуть нам по обычной процедуре возврата.

Как вернуть товар?

  • Самый удобный и быстрый способ вернуть товар, купленный или полученный самовывозом в магазине, это принести его именно в тот магазин, в котором вы его купили. Заявление на возврат вы сможете оформить непосредственно в магазине либо оформить самостоятельно, скачав его здесь. Напоминаем, что для оформления возврата в магазине вам нужно иметь при себе чек на товар и документ, удостоверяющий личность. Если вы оплачивали покупку платежной картой, вам также нужно иметь при себе эту карту и терминальный чек.
  • Вы можете также сдать товар в любом другом магазине нашей сети, однако для проведения возврата денег вам в любом случае нужно будет посетить именно тот магазин, в котором вы сделали покупку.

Как будут возвращены деньги?

  • Если вы оплачивали покупку через кассу магазина, мы вернем вам деньги через кассу этого же магазина при оформлении заявления на возврат.
  • Если вы оплачивали покупку платежной картой, деньги будут возвращены на эту же карту.

Наши партнеры

Joseph
Aida
Alfi
AMT Gastroguss
Aramis
Bamix
Berard
Bialetti
Bodum
Bosign
Brabantia
Bugatti
Casa Alegre
Chasseur
Chilewich
Churchill
Contigo
Continenta
Cuisinart
de Buyer
Denby
Emile Henry
Epicurean
Fiskars
FreeForm
GEFU
Graef
Guzzini
Hey-Sign
Imperia
IVV
Jenaer Glas
Jupiter
Kaiser Backform
KitchenAid
Klipy
Lava
Lekue
Les Jardins de la Comtesse
Libbey
LSA
Mason Cash
Mastrad
Microplane
My Drap
Nachtmann
Nemox
Nivona
Novissa Switzerland AG
Nuova R2S
Princess
Reisenthel
Revol
Riedel
Rosenthal
Royal Doulton
Saleen
San Miguel
Schott Zwiesel
Scruba
Sistema
Silit
Skeppshult
Smeg
Steelite
Swiss Diamond
Typhoon
Unold
Valira
Vidivi
Wedgwood
Westmark
Winkler
WMF
Wusthof
Zwiesel 1872
Zyliss